D.P.W.Z.
РОССИЙСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ МУЛЬТИГЕЙМИНГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
 
Пятница
18.08.2017
10:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Publisher | Регистрация | Вход
МЕНЮ САЙТА

Форма входа

КАТЕГОРИИ
My articles [2]

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста

D.P.W.Z. vs KEITA

ESPORTS EMOTIONS

ABG vs D.P.W.Z

ROME II TEUTOBURG

BATTLEFIELD 4

Главная » Статьи » My articles

ПИК 5х5: анализ банов и пиков

 

1. Пик: что это для вас?
 
Real_Off
 
Пик - это особенный психологический момент в DotA. Самое главное чтобы ваш пикер был максимально сосредоточен. Все игроки команды должны просто поверить в то, что пикер все делает правильно и поддерживать его в этом. НИКОГДА НЕ МЕШАЙТЕ ПИКЕРУ.
 
AKBAR
 
В первую очередь пик, это большая ответственность за игру - то есть 50% успеха зависит от грамотного пика героев, капитаном команды.
 
ProSky
 
Пик - стратегия выноса противников. Можете играть терпильно до самого лейта,а можете фастпуш за 5 минут - это все стратегии пика.конечно же пик зависит от тактики которую вы выберете(там 2 керри 2 сап 1 ганг)или (3 керри,2 сап)и кучу других.на моде -cm я бы сказал происходит BRAINRIGN,так как по банам героев можно догадаться что пикнет себе противник.думаю не зря капитан - самая ответственная роль в команде.вы должны пикать сильных героев,что бы не слить игру.
 
2. Какими принципами Вы руководствуетесь при пике? Какие важные моменты должны быть учтены при вашем пике?
 
Вкратце:
- правильное деление на роли и обязанности – саппорт, роумер, лейт; покупка вардов, куры, отвод крипов, пулинг и т.д
- универсальность чаров – герой может подходить под разнообразные страты и его пик считается сильным в любом случае;
- сочетаемость чаров – насколько хорошо спелы и особенности чаров будут смотреться в замесе;
- командность героев – насколько чар приспособлен к игре в Тиме, насколько его способности могут помочь всем игрокам;
- стояние на лайнах – как соло/дабл/трипл лайн будет вести себя на лайне. Он должен быть сильнее лайна противника.
- учесть личный скилл игроков.
 
AKBAR
 
Самый главный принцип при пике, это уровень подготовки своей и чужой команды. Именно от него зависит дальнейшие действия. Так же важно досканально знать, каким классом героев лучше всего играет ваш тиммейт.
В самом же пике важно учитывать особенности игры соперника и сбалансированость своего пика. В идеале в пике должен быть: 1 керри 1 нянька/саппорт 1 гангер/нюкер и 1 гангер/лейтовик и танк. В самих же играх очень часто такая тактика ломается приходиться как контру пикать 2 танка, 3 гангера, убирать 1 из цепей и т.п вещи.
Но некоторые принципы всётаки есть. Если вы посылаете соло героя, то он должен будет способен либо гангать, либо бешено фармить ( в этом случае помогать гангом должны ему именно вы). Линии должны быть направлены, либо на постоянный харас соперника, либо на отжор своего героя. В любом случае должен быть 1 герой, с дизеблами.
Так же герои будут расчитаны либо на фаст пуш, либо на ганг ( при такой тактике всегда присутствует один лейтовый герой, которому отдают основное количество крипов/килов). Возможен вариант с масс спелами, тогда 2-3 героя имеют массовый ульт, который дезорентирует пративника, кота оставшиеся дамагеры их убивают.
 
Roof
 
Сначала пикаю тех героев, которыми больше всего тащат наши кэрри-игроки, потом беру под них героев на лайн(ну это если стандартно пикнуть). В пике обязательно должен быть минимум 1 саппорт, который будет вардить, апнет куру и т.д.
При пике главное представлять лайны, как герои будут стоять, а то пикают два милишника на лайн, они по кд сосут... Важно учесть не только ближний/дальный, но и то, чтобы один из них фармил(на дабл\трипл лайне), а другие гоняли соперников. Есть, конечно, лайны где фарм на двоих (тайд+потм), но это реже.
Также лайны делю по принципу "убивать как можно чаще" (2 стана на лайн) или "потерпеть" (лейт + сап/хил).
Если нужно 2 соло, к примеру, в пике дуза + сф, то пикаю или роумера или лесника или трипл лайн; причем нада предугадывать расстановку противника: необязательно трипл на хард лайн, а соло на изи, может получиться так, что на скуржевском топе стоит соло, значит сенты могут поставить соло хард-лайн. На трипл пикать нада 2 стана + слоу минимум, офк лучше 3 стана.
 
Mr.Balbes
 
На мой взгляд основной принцип заключается в том, чтобы выбрать таких героев, которые бы позволили играть в свою игру. Будь тот ганг-нон-стоп, пресинг по всем линиям, непрерывный фарм, онли пуш... или комбинация тактик...
Я стараюсь сделать так, чтобы команда была более менее сбалансирована. То-есть присутствовали все типы героев и было как можно больше станов.
Бывают случаи когда не получается сделать запланированный пик. Я бы сказал даже, что зачастую в игре планируется взять 2 (ключевых) героев, а остальных просто подобрать под них, исходя из банов и пиков противника.
Про стратегии и тактики, наверно, и так будет очень подробно все расписано. Я остановлюсь на том, что в своих размышлениях никогда не стоит забывать о том, какие люди играют у тебя в команде.
Универсалов, которые великолепно играют всеми типами героев, очень мало. Даже те, кто себя такими считают, редко являются таковыми. Пик героев во многом зависит от того, смогут ли сами члены команды реализовать героев в полной мере. Все игроки знают свои особенности. Кто-то играет в агрессивной манере, таким больше подходит роль гангеров. Им будет сложно сдерживать себя, стоя на линии, если например их роль в игре: саппорт или нянька. К тому же, есть люди с великолепным микро - отличный ластхит с руки. Такие качества не стоит зря тратить на добивание своих крипов, а стоит сосредоточить на собственном фарме.
Суть пика, в том числе, заключается в умении подобрать героев, которыми команда отлично сыграет. Личные качества в DotA'e никто не отменял.
 
Real_Off
 
При пике самое главное, чтобы были совместимы герои, не нужно брать что попало. Нужно посмотреть на бан\пик противника и сделать контр-пик. А если вы возьмёте всех, кого хотели - то это отлично, так как у вашей тимы прибавится боевого настроя, а именно это - залог успеха.
 
ProSky
 
Перед пиком сначала нужно выбрать стратегию. Если я хочу Рулайку в тиму, то лучше ее пикнуть первой, т.к один из самых лучших саппортов. И уже можно подбирать страту чаров, которые харасят скиллами (при ауре рулайки мы вряд ли будем чувстсвувать недостаток маны). Так же нужно смотреть пик противника. Если он идет в фаст пуш (енигма, мамка, чен, медвед и т.д), то лучше взять чаров с массовыми скилами, которые просто поубивают саммонов и крипов (чары тима Пит лорда, елазора, тини, звездопад мираны и т.д.).
После пика нужно обдумать лайны, кто куда. Самый нормальный вариант (пабский) - снизу и сверху по 2 чара (1 мили, а второй дальний) и 1 соло мид. Но иногда выгоднее поставить чара соло низ, чтобы не дать вражескому чару на миде раскачаться, а внизу соло чар будет вполне норм, и почти не гангаемым, т.к лес близко и можно там отсидеться в случае потенциальной опасности).
Частенько я стал видеть трипллайны. И все чары имеют стуны-дизейблы. Типа свен+вич доктор+рулайка - 2 саппортят, и в то же время готовы вас разарвать на части. Такое контриться или вашим грамотным гангом, или варды за лесом, чтобы никто в вас с кустов не кинул стан.
 
AKBAR
 
При пике капитан обязан изучить соперника, продумать свою тактику, постараться угадать тактику соперника. Конечно же главное, на что должен смотреть капитан - это уровень команды. В обычной "пабовой" игре можно выигрывать практически любыми героями (к примеру: пик спектра, рикимару, мортред, морф, урса. Сам по себе пик очень глупый, т.к в команде 5 лейтовых героя, но играя против заведомо слабых противников не составит труда их раскачать и выиграть игру). Совершенно другая ситуация, если уровень соперника очень высок, тут уже нужно хорошо изучить соперника и продумать свою игру до мельчайших деталей.
 
3. Какова очередность пиков: кого брать сразу, а кого можно оставить на последний пик?
 
Mr.Balbes
 
Я стараюсь брать первыми универсальных и командных героев, таких как венга и рилай. Если первый пик не мой, то пикаю связки, которые будут отлично стоять на линии, но связки стандартные. Нестандартные лучше оставлять на потом, так как вероятность того, что их возьмут невелика.
Если же есть задуманная стратегия игры, то сразу надо взять ключевых героев этой стратегии...
 
Roof
 
Например, если у меня пик ск соло низ + вл воед мид + венга скелетонеинг топ, то сначала пикну тех героев которых может забрать противник т.е ск вл венгу, при чем т.к нам нужен обязательно вл на лайн к воеду то возьму фестпиком вла, т.к можно найти альтернативу венге и ск
 
ProSky
 
Сначала баньте пару чаров которые контрят вашу страту. Потом баньте 2 чаров-просто которые опасны. Самых неожиданных и неординарных чаров в пике желательно пикать последними, что бы враг не подобрал страту против них. То есть если вы хотите пикнуть инвокера - лучше сделать это последним =).
Категория: My articles | Добавил: brashnik76 (28.02.2013)
Просмотров: 2157 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
[08.04.2014][TOURNAMENT NEWS]
D.P.W.Z ВЫХОДИТ В 4 РАУНД ЛИГИ СЛТВ (1)
[25.01.2014][TOURNAMENT NEWS]
ШОУ-ТУРНИР В МОСКВЕ "БИТВА ЧЕТЫРЕХ" С УЧАСТИЕМ D.P.W.Z. - 23 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА (1)
[25.01.2014][TOURNAMENT NEWS]
D.P.W.Z. ПОБЕЖДАЕТ В ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ ТУРНИРЕ DOTASPORT "GOLDEN ARROW" (0)
[20.01.2014][TOURNAMENT NEWS]
КОМАНДА D.P.W.Z. ВЫХОДИТ В ПЛЕЙ-ОФФ FGCL CHAMPIONSHIP LEAGUE (0)
[15.01.2014][CLAN NEWS]
D.P.W.Z. СОЗДАЁТ ТЕСТОВЫЙ ДИВИЗИОН ПО ИГРОВОЙ ДИСЦИПЛИНЕ WORLD OF TANKS (0)
[03.01.2014][TOURNAMENT NEWS]
D.P.W.Z ПОБЕЖДАЕТ В ТУРНИРЕ ОТ GAME RING С ПРИЗОВЫМ ФОНДОМ 50.000 РУБ. (0)
[23.12.2013][TOURNAMENT NEWS]
D.P.W.Z. ПОБЕЖДАЕТ В ОЧЕРЕДНОМ ТУРНИРЕ 4FRAG DOTA 2 #9 (0)
[09.12.2013][TOURNAMENT NEWS]
D.P.W.Z. ВЫИГРЫВАЕТ ВТОРОЙ ТУРНИР 4FRAG ПО DOTA 2 #8 (0)
[05.12.2013][TOURNAMENT NEWS]
ИНТЕРВЬЮ С КАПИТАНОМ КОМАНДЫ BLACK_DEATH ПОСЛЕ ИГРЫ ПРОТИВ ZERO RESPECT (0)
[01.12.2013][TOURNAMENT NEWS]
D.P.W.Z. ВЫИГРЫВАЕТ ТУРНИР "DOTA2 SERIES FINAL" КАНАЛА "DOTA 2" (0)

DPWZ vs Fnatic ESL

ОЦЕНКА САЙТА
Rate my site
Всего ответов: 81

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

FGCL

ПОСВЯЩЕНО САПОРТАМ


© COPYRIGHT 2017| D.P.W.Z. E-SPORTS.